Союз турпредприятий Югры стал участником сразу же двух международных мероприятий в Москве
Союз турпредприятий Югры стал участником сразу же двух международных мероприятий в Москве

  С 19 по 22 марта в Москве прошли сразу же два больших международных туристских мероприятия: Международная выставка "Интурмаркет-2016" и IV Российско-Китайский туристический форум. «20 марта мы приняли участие в двух Всероссийских совещаниях, организованных Ростуризмом, заключили три соглашения о взаимном продвижении ХМАО - Югры, как турпродукта с представителями из Калининградской, Тверской и Астраханской областей. В общей сложности за три дня мероприятий в Москве мы распространили свыше 200 единиц информационной продукции Союза турпредприятий Югры на бумажных и электронных носителях», - рассказала директор Союза турпредприятий Югры Светлана Иванова. 
На Пленарном заседании Ростуризма было особо подчеркнуто: "Знания о нашей стране в Китае нужно улучшить. Мы должны закрыть этот пробел у граждан Китая. Донести прямую информацию до китайского потребителя о том куда и зачем ехать в России. Новый проект Visit-Russia открыл 7 туристских офисов РФ в Китае. Акценты на развитии межрегиональных маршрутов под зонтичным брендом: Золотое кольцо, Алтай, Байкал и Сибирь. Потребности в экотуризме, культурно-познавательном туризме растут то же самое касается и требований к сервису и качеству услуг. Китайский турист становится более требовательным".

21 марта на семинаре "Современные тенденции брендинга в туристской отрасли: российский и зарубежный опыт", организованном Федеральным агентством по туризму РФ и Всемирной туристской организацией. Авторитетные спикеры поделились опытом формирования и продвижения туристских дестинаций.
Продолжению темы иностранных туристов в России был посвящен IV Российско-Китайский туристический форум, где мы приняли участие 22 марта в сессии «Особенности формирования туристического продукта для туристов из Китая» и Пленарном заседании на тему: "Как привлечь китайских туристов в российские регионы? Практика продвижения туристических дестинаций в Китае". В ходе которых разбирали турпродукт по основным компонентам и узнали об опыте приема китайских туристов, в частности, от представителей туриндустрии из Москвы, Сочи. Ну а представителям туриндустрии нашего округа, входящим в СОЮЗ ТУРПРЕДПРИЯТИЙ ЮГРЫ туристы из Китая тоже интересны. Первые шаги по формированию нашего турпродукта мы уже начали делать. В конце февраля проведен соответствующий вебинар спикерами стали представители Туристической Ассоциации "Мир без границ" с подключением союзников в 7 муниципальных образованиях ХМАО-Югры. СОЮЗ ТУРПРЕДПРИЯТИЙ ЮГРЫ вошел в каталог участников и партнеров форума, подготовленный нашими партнерами Туристической Ассоциацией "Мир без границ".

Четвертое соглашение в рамках больших туристских мероприятий в Москве подписано также 22 марта. В этот раз СОЮЗ ТУРПРЕДПРИЯТИЙ ЮГРЫ договорился о взаимном продвижении турпродукта ХМАО-Югра с Благотворительным фондом "Ангел Руси" из Ростовской области.